ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Официальный сайт
Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пушкина, 66
8 (86169) 3-80-22
uo@lab.kubannet.ru

Управление образования Муниципального образования Лабинский район

Официальный сайт
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Как провести анализ урока? Учитель математики МОБУ СОШ № 9 им. И.Ф. Константинова г. Лабинска Сайханова И.П. Open

N
nataliPosted 3 months agoEdited 3 months ago

АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
1. Объект интеграции (культура, наука, краеведение, человек, технология и др.)
2. Содержание и компоненты интеграции. Какие учебные дисциплины в нее входят? Каково сочетание старых, классических, и новых, основных и дополнительных, дисциплин в процессе интеграции?
З. Направление и объем интегрируемых предметов, в чем он выражается: в создании нового учебного предмета; в создании цикла (блока) периодически повторяемых уроков; создании единичных интегративных уроков?
4. Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке: органически единая, целостная новая структура; параллельное существование в одном уроке или программе различных пластов материала; стадия перехода от параллельного соединения материала к целостной новой структуре?
5. Тема интегративного урока, проблема, цель. Уровень новизны. Достигнута ли систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет?
6. Деятельность учителя и учеников по подготовке к ннтегративному уроку. Спонтанно ли осуществляется этот урок или является результатом тщательной подготовки ученика и учителя? Какую самостоятельную работу ученики должны были выполнить до урока; ее цель. Объем, характер? Облегчают ли эти уроки условия обучения учащихся или они затрудняют их жизнь?
7. Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников. Разумно ли они сочетаются, ведут ли к цели?
8. Сотрудничество учителей на интегративном уровне. Насколько оно органично? Не тянет ли кто-то одеяло на себя? действительно ли едины проблемы и содержание проведенных ими уроков? Нет ли противоречий в используемых ими материалах?
9. Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке. Создалось ли у них единое (интегрированное) представление о проблеме; широта их кругозора; культура суждений, их аргументация; степень убежденности в итогах обсуждения проблемы; культура речи эмоциональная вовлеченность в проблему.

1
#5108 views

Please login to post an answer

Для получения консультативной помощи напиште свои контактные данные для обратной связи, а так же Ваш вопрос.

GPiN banner NA SAYT 3

2023 08 09 avgystsovechan

GIA 2

 

nagryzka 2023 09 111

banner 1kl

59051616

 2022 01 25 test

EGE100.jpg

dochkolnaya1

 bosgov

навигаторы 2 Монтажная область 1

gorline

doverie

net nas

dr

© 2024. Управление образования Муниципального образования Лабинский район.