Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Официальный сайт
|
|
---|
Как провести анализ урока? Учитель математики МОБУ СОШ № 9 им. И.Ф. Константинова г. Лабинска Сайханова И.П. Open
АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
1. Объект интеграции (культура, наука, краеведение, человек, технология и др.)
2. Содержание и компоненты интеграции. Какие учебные дисциплины в нее входят? Каково сочетание старых, классических, и новых, основных и дополнительных, дисциплин в процессе интеграции?
З. Направление и объем интегрируемых предметов, в чем он выражается: в создании нового учебного предмета; в создании цикла (блока) периодически повторяемых уроков; создании единичных интегративных уроков?
4. Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке: органически единая, целостная новая структура; параллельное существование в одном уроке или программе различных пластов материала; стадия перехода от параллельного соединения материала к целостной новой структуре?
5. Тема интегративного урока, проблема, цель. Уровень новизны. Достигнута ли систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет?
6. Деятельность учителя и учеников по подготовке к ннтегративному уроку. Спонтанно ли осуществляется этот урок или является результатом тщательной подготовки ученика и учителя? Какую самостоятельную работу ученики должны были выполнить до урока; ее цель. Объем, характер? Облегчают ли эти уроки условия обучения учащихся или они затрудняют их жизнь?
7. Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников. Разумно ли они сочетаются, ведут ли к цели?
8. Сотрудничество учителей на интегративном уровне. Насколько оно органично? Не тянет ли кто-то одеяло на себя? действительно ли едины проблемы и содержание проведенных ими уроков? Нет ли противоречий в используемых ими материалах?
9. Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке. Создалось ли у них единое (интегрированное) представление о проблеме; широта их кругозора; культура суждений, их аргументация; степень убежденности в итогах обсуждения проблемы; культура речи эмоциональная вовлеченность в проблему.
Please login to post an answer