ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Официальный сайт
Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пушкина, 66
8 (86169) 3-80-22
uo@lab.kubannet.ru

Управление образования Муниципального образования Лабинский район

Официальный сайт
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Как провести анализ урока ФГОС по технологии исследования урока? Учитель биологии МОБУ СОШ № 4 им. В.Г. Вареласа г. Лабинска Лабинского района Применко Г.А. Open

N
nataliPosted 9 months agoEdited 9 months ago

Анализ урока учебного занятия по технологии «Исследование урока»

Цель посещения: _________________________________________________________

Дата:______________________________________________________________

Класс, учитель:___________________________________________________________

Количество учащихся в класс:_____________________________________________

Присутствовали на уроке:___________________________________________________

Тема урока:____________________________________________________________

Тип урока:_____________________________________________________________

Дидактическая цель:_____________________________________________________

Задачи:____________________________________________________________

 

Ведущие аспекты урока

Содержание наблюдения

Дидактическая цель урока (краткий оценочный анализ)

1.      Соответствие дидактической цели урока отобранному содержанию.

2.      Результативности решения дидактической цели

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы, учебника

Методы обучения

Соответствие приёмов обучения и учения (методов обучения) решению образовательных задач

Формы обучения

1.      Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической цели урока.

2.      Целесообразность использования предложенных заданий

Результативность урока

Достижение дидактической цели, решение основных задач урока

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.      Уровень самостоятельности учащихся при решении дидактической цели урока.

2.      Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий).

3.      Организация взаимопомощи в процессе работы.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ-компетентности учащихся

Структура урока

Соответствие структуры урока дидактической цели урока.

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание кабинета, чередование видов деятельности, динамические паузы.

1
#7196 views

Please login to post an answer

Для получения консультативной помощи напиште свои контактные данные для обратной связи, а так же Ваш вопрос.

SHEH VSOSH 2024

GIA 2

 

nagryzka 2023 09 111

banner 1kl

59051616

 2022 01 25 test

EGE100.jpg

dochkolnaya1

 bosgov

навигаторы 2 Монтажная область 1

gorline

doverie

net nas

dr

© 2024. Управление образования Муниципального образования Лабинский район.