Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Официальный сайт
|
|
---|
Как провести анализ урока ФГОС по технологии исследования урока? Учитель биологии МОБУ СОШ № 4 им. В.Г. Вареласа г. Лабинска Лабинского района Применко Г.А. Open
Анализ урока учебного занятия по технологии «Исследование урока»
Цель посещения: _________________________________________________________
Дата:______________________________________________________________
Класс, учитель:___________________________________________________________
Количество учащихся в класс:_____________________________________________
Присутствовали на уроке:___________________________________________________
Тема урока:____________________________________________________________
Тип урока:_____________________________________________________________
Дидактическая цель:_____________________________________________________
Задачи:____________________________________________________________
Ведущие аспекты урока |
Содержание наблюдения |
Дидактическая цель урока (краткий оценочный анализ) |
1. Соответствие дидактической цели урока отобранному содержанию. 2. Результативности решения дидактической цели |
Содержание урока |
Соответствие основного содержания урока содержанию программы, учебника |
Методы обучения |
Соответствие приёмов обучения и учения (методов обучения) решению образовательных задач |
Формы обучения |
1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической цели урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий |
Результативность урока |
Достижение дидактической цели, решение основных задач урока |
Практическая направленность урока |
Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности |
1. Уровень самостоятельности учащихся при решении дидактической цели урока. 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий). 3. Организация взаимопомощи в процессе работы. |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока |
Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные |
Формирование ИКТ-компетентности |
Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ-компетентности учащихся |
Структура урока |
Соответствие структуры урока дидактической цели урока. |
Педагогический стиль |
Соблюдение норм педагогической этики |
Гигиенические требования |
Температурный режим, проветривание кабинета, чередование видов деятельности, динамические паузы. |
Please login to post an answer