ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Управление образования Муниципального образования Лабинский район
Официальный сайт
Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пушкина, 66
8 (86169) 3-80-22
uo@lab.kubannet.ru

Управление образования Муниципального образования Лабинский район

Официальный сайт
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Как провести анализ урока по ФГОС? Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ № 3 им. Е.В. Хлудеева г.Лабинска Лабинского района Кашуба Ю.А. Open

N
nataliPosted 9 months agoEdited 9 months ago

Карта контроля качества урока ФГОС-21

Дата _________Предмет ______________________Класс _______________________ Учитель _________________

Тема урока: ___________________________________________________________________________

Критерии

Балл

1

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

1.1

Цель урока формулирует совместно с учениками (использует проблемный метод, смысловую догадку, метод ассоциаций, иное)

 

1.2

Цель урока возможно продиагностировать и достичь 

 

1.3

Цель урока формулирует четко и доступно для понимания учеников

 

1.4

Поставленные задачи соответствуют достижению цели, являются необходимыми и достаточными

 

Максимальный балл – 12. Итого баллов по разделу:

 

2

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ

2.1

Мотивацию выделил в отдельный этап урока, который предваряет урок

 

2.2

Проводит мотивацию на каждом этапе урока

 

2.3

Применяет различные способы формирования мотивации (от мотивации через оценку и подготовку к ГИА до практической значимости темы с приведением примеров)

 

Максимальный балл – 9. Итого баллов по разделу:

 

3

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ

3.1

Использует проблемные методы обучения (частично-поисковый, исследовательский), приемы активизации познавательной деятельности школьников, диалоговые технологии 

 

3.2

Организует деятельность по самостоятельному получению знаний учениками

 

3.3

Организует проектную или учебно-исследовательскую деятельность школьников 

 

3.4

Задания предусматривают учет индивидуальных особенностей и интересов учеников, дифференциацию и индивидуализацию обучения, в том числе возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности 

 

3.5

Включает задания на формирование, развитие или совершенствование универсальных учебных действий 

 

3.6

Использует задания на формирование функциональной грамотности 

 

3.7

Включает задания, которые направлены на формирование положительной учебной мотивации, в том числе учебно-познавательных мотивов

 

3.8

Использует разнообразные способы и средства обратной связи

 

3.9

Задания, которые включил в урок, являются необходимыми и достаточными, чтобы достичь цели урока

 

3.10

Использует методы и приемы, которые оправданы для данного урока

 

3.11

Тип урока, который выбрал, соответствует поставленной цели, структура урока логична, этапы взаимосвязаны

 
   

Максимальный балл – 33. Итого баллов по разделу:

 

4

ОЦЕНКА И РЕФЛЕКСИЯ

4.1

Использует формирующее или критериальное оценивание 

 

4.2

Есть возможность разработать и обсудить с учениками критерии оценки деятельности

 

4.3

Организует взаимооценку и самооценку

 

4.4

Дает комментарии к отметкам, которые выставляет

 

4.5

Организует рефлексию с учетом возрастных особенностей школьников (оценка новизны, сложности, полезности выполненных заданий, уровня достижения цели урока, степени выполнения поставленных задач, полученного результата и деятельности, взаимодействия, иное) 

 

4.6

Практическая значимость знаний и способов деятельности

 

4.7

Содержание урока соответствует планируемым результатам 

 

Максимальный балл – 21. Итого баллов по разделу:

 

5

ИНФОРМАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

5.1

Предусмотрел использование условно-изобразительной наглядности (знаково-символические средства, модели и другие). Использует наглядность целесообразно

 

5.2

Предусмотрел использование ИКТ-технологий. Применяет ИКТ-технологии целесообразно

 

5.3

Наглядность, которую использует, функциональна (использует для решения определенной учебной задачи). Средства обучения использует целесообразно, учитывает специфику программы и возраста школьников

 

5.4

Предусмотрел использование разнообразных справочных материалов (словарей, энциклопедий, справочников)

 

5.5

Предусмотрел использование электронных или цифровых образовательных ресурсов 

 

5.6

Предусмотрел использование материалов разных форматов (тексты, таблицы, схемы, графики, видео, аудио)

 

5.7

Ученики используют технологическую карту урока

 

Максимальный балл – 21. Итого баллов по разделу:

 

6

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УРОКА 

6.1

Побуждает школьников на уроке соблюдать общепринятые правила поведения

 

6.2

Привлекает внимание учеников к ценностному аспекту явлений, которые изучают на уроке

 

6.3

Включает в урок социально-значимую информацию и организует работу школьников с ней

 

6.4

Применяет на уроке интерактивные формы работы, чтобы развивать навыки коммуникации (интеллектуальные игры, работа в парах и группах, командная работа, дискуссии для развития навыков ведения диалога)

 

Максимальный балл – 12. Итого баллов по разделу:

 

7

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ

7.1

Предусмотрел чередование различных видов деятельности с целью профилактики переутомления

 

7.2

Предусмотрел динамические паузы (физкультминутки) и проводит комплекс упражнений для профилактики утомления глаз

 

7.3

Подбирает виды деятельности с учетом возрастных и индивидуальных психологических особенностей школьников

 

Максимальный балл – 9. Итого баллов по разделу:

 

Всего баллов (максимум – 117)

 
0
#9204 views

Please login to post an answer

Для получения консультативной помощи напиште свои контактные данные для обратной связи, а так же Ваш вопрос.

SHEH VSOSH 2024

GIA 2

 

nagryzka 2023 09 111

banner 1kl

59051616

 2022 01 25 test

EGE100.jpg

dochkolnaya1

 bosgov

навигаторы 2 Монтажная область 1

gorline

doverie

net nas

dr

© 2024. Управление образования Муниципального образования Лабинский район.